Голос - рабочий инструмент педагога

Голос как элемент имиджа и основной рабочий инструмент педагога. Как мы к нему относимся? Что позволит нам сохранять и улучшать состояние и свойства нашего голоса?

Голос индивидуален и неповторим так же, как отпечатки пальцев или почерк. Слушатели многое узнают о нас, даже если мы ничего о себе не рассказываем, и делается это исходя из тембра голоса, дикции, интонации, манеры разговаривать и особенностей построения речи. Люди влюбляются порой в голоса людей, которых никогда не видели. Многие дикторы, сотрудники телефонов доверия, ораторы, певцы в значительной степени добились успеха и популярности благодаря своему голосу. Над голосом можно работать и значительно его улучшить.

Здесь будет размещена тематическая подборка ссылок. Сейчас над этим работаю...

Основные свойства голоса

Упражнения для развития голоса: сила, высота, благозвучность, полетность, подвижность, тон

Голос и дикция
Здесь приведены упражнения для развития речевого дыхания, психологические упражнения для развития голоса,упражнения для работы над дикцией

Работа над голосом - это работа над собой

Поль Л. Сопер Основы искусства речи

Голос как инструмент эффективного взаимодействия